Отчет общественного совета по анализу данных и выработке рекомендаций в отношении МБУК «Спасский историко – археологический музей им. Г.К.Вагнера». — Спасский историко-археологический музей им. Г.К.Вагнера

Отчет общественного совета по анализу данных и выработке рекомендаций в отношении МБУК «Спасский историко – археологический музей им. Г.К.Вагнера».

Отчет общественного совета по анализу данных и выработке рекомендаций в отношении МБУК «Спасский историко – археологический музей им. Г.К.Вагнера».

 Проанализировав ответы респондентов, общественный совет по независимой оценке качества работы Спасского музея пришел к выводу, что

-посетителям в музее комфортно, к ним относятся вежливо и доброжелательно, график работы практически всех устраивает. Музей своевременно размещает информацию о своих мероприятиях на сайты :  свой, администрации, ЕПИСК, Одноклассники. Дополнительные услуги пользуются спросом и они доступны для получения. Буклеты, книги, выпускаемые музеем, а также книжная полиграфическая продукция, находящаяся в продаже в музее хорошего качества, компетентность персонала музея  на должном уровне, о чем говорит высокий балл — 8.6.в анкете респондентов. Высокий балл 9.2.  – показывает удовлетворенность качеством оказания услуг,  а также высокий балл – 9.5 в соблюдении установленных сроков предоставления услуг.

-Неоднозначно обстоит дело с  пользованием электронных сервисов, предоставляемыми музеем. Современный посетитель хочет пользоваться современными мобильными устройствами, чтобы прослушать экскурсию или узнать историю того или иного экспоната, в музее таких устройств не имеется.

— Нет информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к музею

Независимая оценка качества

 

В Спасском музее пройдет независимая оценка качества услуг  с 06.08.2017г


 

Все желающие могут принять участие в опросе о работе Спасского музея.Насколько комфортные условия пребывания в музее посетителю, как оборудован он для инвалидов, насколько устраивает график работы и тому подобные вопросы будут звучать в анкете, которую предложат при входе посетителям.

 

1. Доступность и актуальность информации о деятельности Спасского музея
  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
2. Комфортность условий пребывания в организации культуры *
  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
3. Дополнительные услуги и доступность их получения *
  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) *
  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
5. Удобство графика работы организации культуры *
  1. Отлично, очень удобно
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно неудобно
6. Доступность услуг для инвалидов.
 
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски. *
  1. Да
  2. Нет
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.). *
  1. Да
  2. Нет
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации.помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.). *
  1. Да
  2. Нет
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами.
  1. Да
  2. Нет
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне). *
  1. Да
  2. Нет
7. Соблюдение режима работы организацией культуры *
  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  4. Плохо, много нарушений
  5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры *
  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  4. Плохо, много нарушений
  5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается
9. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры *
  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно
  4. Плохо
  5. Неудовлетворительно
10. Компетентность персонала организации культуры *
  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно
  4. Плохо
  5. Неудовлетворительно
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом *
  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры *
  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет» *
  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры *
  1. Отлично, все устраивает

  2. В целом хорошо

  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки

  4. Плохо, много недостатков

  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

WordPress Lessons